Корнкрекер на ягуар

Jaguar XKR

Корнкрекер на ягуар
Технические характеристики

Спортивная версия модели Jaguar XK, которая отличается более агрессивным внешним видом благодаря своим обвесам и соответственно технической составляющей это модель Jaguar XKR.

В 2006 году было выпущено второе поколение модели, которое получило несильно обновленный внешний вид, интерьер модели и характеристики. Мотор остался тем же объемом в 4,2 литра, но его мощность была увеличена до 416-ти сил, и работал он в паре только с 5-ступенчатой автоматической КПП. Как и первое поколение, второе продавалось как в версии купе, так и кабриолет.

  • Внешний вид
  • Силовые агрегаты
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

В 2009 году авто был подвергнут рестайлингу, который затронул экстерьер и интерьер модели, а также ее техническую часть, теперь авто имеет мотор объемом в 5 литров с мощностью в 510 сил, а автоматическая коробка передач получила 6-ю ступень.

В 2011 году был проведен еще один и на данный момент последний рестайлинг автомобиля, который сделал модель более агрессивной и современной. Также был улучшен интерьер автомобиля, но от обычной версии он ничем не отличается. Производитель оставил тот же силовой агрегат и ту же КПП.

Дизайн Coupe

Выглядит автомобиль грозно, именно этим и привлекает внимание на дорогах. Здесь применен длинный капот с серьезными рельефностями и воздухозаборниками. Оптика относительно узкая, начинка у нее имеет линзы и светодиодное оснащение. На аэродинамическом бампере нас встречает огромная радиаторная решетка с перемычкой, которая окрашена в цвет кузова. В общем, морда удалась.

Вид Ягуар ХКР в профиль притягивает самой формой кузова, она выглядит стремительно, говоря о своих возможностях. Здесь применены раздутые колесные арки, красивые диски и плавные линии кузова, которые сделаны таким образом, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику.

По мнению некоторых автолюбителей, задняя оптика портит все впечатление об авто, но мы так не считаем. Оптика сделана как бы это странно не звучало, в форме семечки, а начинка у нее светодиодная.

На крышке багажного отделения находится большой спойлер, который установлен на 4 ножки и имеет стоп-сигнал.

На бампере, а точнее под ним мы можем встретить диффузор и 4 патрубка выхлопной системы с прекрасным звучанием.

А вот и размеры автомобиля:

  • длина – 4804 мм;
  • ширина – 1892 мм;
  • высота – 1312 мм;
  • колесная база – 2752 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л510 л.с.625 H*m4,8 сек.250 км/чV8

Подробнее

Работает модель в обычной версии с бензиновым 5-ти литровым двигателем V8, который оснащен механическим нагнетателем.

В результате мощность составила 510 лошадиных сил и 625 H*m крутящего момента. Автомобиль Jaguar XKR разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Как вы понимаете, не стоит ждать экономичности от такого двигателя, в обычном спокойном режиме он в городе расходует 19 литров на сто километров пробега, а по трассе 9 литров.

Также еще присутствует версия S, которая имеет на 40 лошадиных сил больше, что позволило улучшить динамику и добиться разгона до ста за 4,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 300 км/ч.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. Ходовая здесь независимая, спереди и сзади находится двухрычажная система.

Системы, которые присутствуют в подвеске:

Салон

Интерьер Ягуар ХКР шикарный для своего класса и стоимости. Здесь установлены спортивные кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и памятью. Задний ряд присутствует, но он только для двоих пассажиров и вряд ли они там поместятся, так что лучше использовать для сумок и прочей мелочевки.

Центральная консоль имеет относительно большой экран мультимедийной и навигационной системы, под которым находятся кнопки управления ей и климатом, оформлено это все интересно и со вкусом. На тоннеле расположена выдвигающая шайба коробки передач и кнопка электронного стояночного тормоза. Также здесь есть большой кожаный подлокотник.

Вот системы, которые будут присутствовать в салоне и во всем автомобиле в целом:

  • климат-контроль;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • электрорегулировка сидений с памятью и подогревом;
  • 4 подушки безопасности.

Цена

Автомобиль не из дешевых, но зато не предлагается никаких дополнительных опций и нет такого, что за минимальную цену салон практически ничем не оборудован. Производитель просит за данную модель 6 220 000 рублей, а за кабриолет или версию S придется отдать еще больше денег.

Jaguar XKR красивый автомобиль, созданный только для получения удовольствия и привлечения внимания, на нем можно просто ездить быстро по прямой, можно входить в повороты, а также можно дрифтить и просто наслаждаться владением. Идеальный автомобиль выходного дня для молодого парня.

Алексей Дель21 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Корнкрекер кормоуборочного комбайна

Корнкрекер на ягуар

Валь­цо­вый или дис­ко­вый корн-кре­кер? Или же что‑то сред­нее? У каж­до­го из них свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Сре­ди корн-кре­ке­ров есть как «уни­вер­са­лы», так и узко­спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные моде­ли. Крат­кий обзор систем доиз­мель­че­ния зер­на для кор­мо­убо­роч­ных ком­бай­нов.

Техника для кормозаготовки

Ни к одной дру­гой сель­хоз­ма­шине сего­дня не предъ­яв­ля­ют­ся столь раз­лич­ные тре­бо­ва­ния, как к кор­мо­убо­роч­но­му ком­бай­ну.

Мало того что каж­дая уби­ра­е­мая куль­ту­ра ведет себя по‑разному, так еще и рас­ти­тель­ная мас­са на выхо­де из ком­бай­на в зави­си­мо­сти от целей, на кото­рые она пой­дет, долж­на быть измель­че­на, так как нуж­но. Диа­па­зон дли­ны рез­ки состав­ля­ет от 2,5 до 30 мм.

Одна­ко вне зави­си­мо­сти от тре­бу­е­мой дли­ны рез­ки рас­ти­тель­ных воло­кон, если в мас­се при­сут­ству­ет зер­но, то каж­дое зер­ныш­ко долж­но быть измель­че­но. Этот про­цесс не дол­жен вли­ять на дли­ну воло­кон в осталь­ной рас­ти­тель­ной мас­се.

Имен­но поэто­му к кон­струк­ции систем доиз­мель­че­ния зер­на, или, как их еще часто назы­ва­ют, корн-кре­ке­ров предъ­яв­ля­ют­ся очень высо­кие тре­бо­ва­ния.

Одна­ко при всем мно­го­об­ра­зии пред­став­лен­ных на рын­ке систем доиз­мель­че­ния зер­на для кор­мо­убо­роч­ных ком­бай­нов все они делят­ся на два вида: валь­цо­вые и дис­ко­вые.

Вальцовые

Прак­ти­че­ски у каж­до­го круп­но­го про­из­во­ди­те­ля кор­мо­убо­роч­ных ком­бай­нов, за исклю­че­ни­ем фир­мы Fendt, в ассор­ти­мен­те есть как мини­мум одна модель валь­цо­во­го доиз­мель­чи­те­ля зер­на. При­чем боль­шин­ство фирм пред­ла­га­ют сра­зу несколь­ко раз­лич­ных моди­фи­ка­ций для одной и той же моде­ли. Раз­ли­ча­ют­ся они коли­че­ством зубьев и струк­ту­рой поверх­но­сти валь­цов.

– Валь­цо­вые доиз­мель­чи­те­ли зер­на удоб­ны в экс­плу­а­та­ции и хоро­шо под­хо­дят для работ по кор­мо­за­го­тов­ке рас­ти­тель­ной мас­сы с дли­ной рез­ки от 3 до 26 мм.

Одна­ко если речь захо­дит о длин­ной рез­ке и очень высо­кой уро­жай­но­сти, то в таких усло­ви­ях валь­цы могут стать лими­ти­ру­ю­щим фак­то­ром для ком­бай­на.

При­чи­на – огра­ни­чен­ная пло­щадь кон­так­та поверх­но­сти валь­цов и мас­сы,– рас­ска­зы­ва­ет Клаус Келл­нер из ком­па­нии John Deere.

Основ­ная зада­ча корн-кре­ке­ров состо­ит в раз­дроб­ле­нии зерен для того, что­бы мик­ро­ор­га­низ­мам в руб­це коро­вы или фер­мен­те­ре био­га­зо­вой уста­нов­ки было про­ще добрать­ся до пита­тель­ных веществ. Резуль­тат рабо­ты систе­мы доиз­мель­че­ния зави­сит от диа­мет­ров валь­цов, коли­че­ства зубьев, раз­но­сти частот вра­ще­ния валь­цов и рас­сто­я­ния меж­ду ними.

– Для того что­бы опре­де­лить каче­ство рабо­ты систе­мы, необ­хо­ди­мо отби­рать про­бы на выхо­де из рабо­та­ю­ще­го под пол­ной загруз­кой ком­бай­на,– рас­ска­зы­ва­ет Дани­эль Бютер из фир­мы Krone.

– Если выяс­ня­ет­ся, что не все зер­на были измель­че­ны, то в первую оче­редь необ­хо­ди­мо поне­мно­гу умень­шать зазор меж­ду валь­ца­ми.

Таким обра­зом уве­ли­чи­ва­ет­ся интен­сив­ность измель­че­ния зерен.

Георг Дёринг из фир­мы Class сво­им ком­мен­та­ри­ем допол­ни­тель­но отме­ча­ет еще один аспект в про­бле­ме выбо­ра зазо­ра меж­ду валь­ца­ми: «При умень­ше­нии рас­сто­я­ния меж­ду валь­ца­ми систе­мы доиз­мель­че­ния на 1 мм рас­ход топ­ли­ва дви­га­те­лем ком­бай­на может воз­рас­ти до 0,07 л / тон­ну убран­ной рас­ти­тель­ной мас­сы и сокра­тить про­пуск­ную спо­соб­ность на 15 т / ч».

Каза­лось бы, все­го 0,07 лит­ра «дизе­ля» на тон­ну. Это зву­чит не так страш­но! Одна­ко если про­из­ве­сти пол­ный рас­чет, напри­мер с уче­том сред­ней про­из­во­ди­тель­но­сти 300 т / ч, кото­рую вполне может обес­пе­чить совре­мен­ный высо­ко­про­из­во­ди­тель­ный ком­байн, и 10 часо­вой сме­ны, то резуль­тат будет уже дру­гим – при­мер­но 210 л.

Таким обра­зом, зазор меж­ду валь­ца­ми одно­вре­мен­но дол­жен быть настоль­ко боль­шим, насколь­ко воз­мож­но, и настоль­ко малым, насколь­ко это необ­хо­ди­мо.

В про­цес­се настрой­ки зазо­ра для опти­ми­за­ции доиз­мель­че­ния не сто­ит забы­вать о том, что силь­ное вли­я­ние на измель­че­ние рас­ти­тель­ных мате­ри­а­лов ока­зы­ва­ет и раз­ность частот вра­ще­ния валь­цов.

В дан­ном слу­чае необ­хо­ди­мо исхо­дить из целей, для кото­рых уби­ра­ет­ся рас­ти­тель­ная мас­са.

Для био­га­зо­вой уста­нов­ки тре­бу­ет­ся более интен­сив­но измель­чен­ная мас­са, кото­рую про­ще рав­но­мер­но рас­пре­де­лить в фер­мен­те­ре и к кото­рой будет про­ще добрать­ся мик­ро­ор­га­низ­мам.

Посколь­ку измель­чи­тель настро­ен в этом слу­чае на очень корот­кую дли­ну рез­ки, в корн-кре­кер попа­да­ют уже доста­точ­но корот­кие рас­ти­тель­ные волок­на.

Поэто­му мно­го­го от него не тре­бу­ет­ся – он рабо­та­ет лишь для доиз­мель­че­ния остав­ше­го­ся зер­на.

«В слу­чае с заго­тов­кой сило­са для био­га­зо­вой уста­нов­ки раз­ность частот вра­ще­ния валь­цов мож­но уста­но­вить неболь­шую», – пояс­нил Дани­эль Бютер.

Ваш садовод
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: